Гарантия

Гарантийный срок устанавливается непосредственно производителем устройств и соответствует гражданскому кодексу РФ.

На каждый товар установлен индивидуальный гарантийный срок.

Весь товар, представленный в магазине, имеет авторизованные сервисные центры на территории РФ.

Если по определённым причинам, авторизованные сервисные центры не могут принять товар на гарантийное обслуживание, то сервисное гарантийное обслуживание осуществляет магазин Monster Gear.

Просьба сохранять гарантийный талон и кассовый чек до окончания гарантийного срока!

На расходные материалы и дополнительные устройства, используемые совместно с изделием, гарантия не распространяется.

Гарантия также не распространяется на неисправности, возникшие в результате:

  • наличия механических повреждений
  • несоблюдения правил эксплуатации и использования
  • попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
  • самостоятельного ремонта
  • использования некачественных элементов питания
  • действия непреодолимой силы

Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии.

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, действий потребителя, третьих лиц, непреодолимой силы.

Продавец снимает себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием в случае утери информации хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.
График работы гарантийного отдела, расположенного в фирменном магазине Gamer Stadium, ежедневно с 10-00 до 22-00.

Адрес: ТЦ Авиапарк, Ходынский бульвар, 4, Москва, Россия, 125167

Вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием отправляйте на e-mail: info@monster-gear.ru